Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами. Инвестиционный имидж России и его совершенствование. В числе прочего подобная ситуация обусловлена недостаточным вниманием к проблеме инвестиционного имиджа страны. Интерес в улучшении имиджа есть и у бизнеса. Во многих странах он принимает участие и даже финансирует соответствующие мероприятия. Кроме того, неодинаковы потребности разных групп фирм. Потенциальные инвесторы хотят получить максимально полную и достоверную информацию о стране, ее экономике, инвестицином климате включая разного рода неформальные моменты. Действующие инвесторы узнают реальные условия, поэтому асимметршность информации об инвестиционных возможностях волнует их меньше.

РАЗДЕЛ 1. ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ РОССИИ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Стоит ли инвестировать в России? Как и каждой год, на форуме, к сожалению, не было крупных представителей российского бизнеса и действительно влиятельных политиков. Приехавшие обсуждали, в частности, вопрос, является ли Россия привлекательной страной для иностранных инвесторов. Россияне — профессор МГУ Андрей Шаститко и Алексей Мухин из Центра политической информации, консультирующего заграничных инвесторов, убеждали, что это, несмотря ни на что, так.

Маренков, Н.Л. Инновации в России: учеб. пособие для вузов/ Н.Л. Маренков, М.А. -С; ОВ; Шаститко, А. Инвестиционный имидж России/ А.

Регионы в пространстве современной политической коммуникации 1. Трансформация политической коммуникации в современном информационном обществе. Информационно-коммуникативное политическое пространство региона Глава 2. Формирование имиджа региона в информационном обществе 2. Формирование регионального имиджа в информационном обществе. Классические и новые технологии формирования имиджа региона.

Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге. Формирование имиджа Ленинградской области в условиях информационного общества 3.

Таким образом, Республика Беларусь улучшила показания по следующим индикаторам: Входит в топ по следующим индикаторам: Из граничащих с Беларусью стран наиболее близок к ней рейтинг Польши — е место. Это более чем в 2 раза больше, чем в г.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ РОССИИ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Шаститко А.Е. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Наиболее существенными из них являются специфика и редакционная политика СМИ и доминирующие источники информации о . Следующим объектом исследования стали информационные потоки, порождаемые в процессе формирования имиджа региона в новых медиа. Автор акцентирует внимание на том, что в новых медиа на формирование имиджа региона влияют как организованные, так и стихийно складывающиеся информационные потоки. В целях комплексного анализа имиджа Ленинградской области в новых медиа диссертантом были изучены: Исследование показало, что современная блогосфера стала площадкой, где взаимодействуют и конкурируют специально конструируемые официальные и стихийно формирующиеся неофициальные информационные потоки.

В социальных сетях на сегодняшний день главенствуют стихийные информационные потоки. Группы, посвященные региону, создаются и модерируются самими пользователями по собственному усмотрению. Большинство групп, посвященных региону, формируют преимущественно его туристический имидж. На этих ресурсах складывается в целом позитивный географический, исторический, культурный, научный, спортивный и туристический имиджи Ленинградской области. В то же самое время социально-экономический имидж здесь имеет негативную направленность.

Таким образом, исследование показало, что на формирование имиджа региона оказывают влияние разные источники, среди которых доминирующее положение занимают региональные органы исполнительной власти, однако полностью процессом формирования регионального имиджа они не управляют. Воздействие региональных органов исполнительной власти на информационные потоки в Интернете представлено в виде шкалы влияния и контроля: Публикации автора по теме диссертации: Специфика формирования имиджа региона в условиях информационного общества Средства массовой информации в современном мире.

Стоит ли инвестировать в России?

Институциональные аспекты формирования инвестиционного климата в России Плотников В. Главным субъектом управления инвестиционными процессами в стране является государство в лице федеральных, региональных и местных органов власти. С помощью законодательных и нормативно-правовых актов, разработки инвестиционных программ государство может стимулировать, регулировать, сдерживать и контролировать инвестиционные процессы.

Инвестиционный имидж России [Текст] / А. Шаститко // Мировая экономика и Рубрики: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ--ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ИМИДЖ.

Банкиры и пиарщики составили список самых авторитетных западных журналистов, экономистов и политологов, чье мнение о России надо изменить Фото: - Российские чиновники уверены, что проблемы России заключаются не только в плохом качестве властных институтов и судебной системы, но и в том, что сложившийся за границей имидж страны намного хуже реальности. Если изменить имидж, то иностранные инвестиции, наконец, потекут в Россию. В начале этого года правительство всего за долларов наняло американский инвестиционный банк , который должен помочь улучшить имидж России.

Для координации усилий правительства, Кремля и всех остальных ответственных лиц, чиновники создали специальную постоянно действующую группу, в которую вошли сотрудники администрации президента, Минэкономразвития, Минфина и других ведомств, представители"Сбербанка", -агентства"Кетчум Маслов" и . Группа, по информации"Финмаркет", заседала уже четыре раза.

Всю ответственность за продвижение имиджа России за рубежом решено возложить на Минэкономразвития. По словам чиновника, участвующего в работе группы, у России есть три основных инструмента повышения инвестиционной привлекательности. Все они связаны с продвижением позитивных сообщений о происходящем в стране.

Во-первых, нужно понять, как лучше всего доносить"объективную информацию" о России до западного инвестиционного и экспертного сообщества. Во-вторых, нужно информировать инвесторов и экспертов о положительных действиях правительства для улучшения инвестиционного климата.

Ваш -адрес н.

Современные условия геополитической нестабильности связанные в том числе с украинским конфликтом существенно повышают для России актуальность проблемы внешнеполитического позиционирования её внешнеполитического имиджа. Утрата международного статуса сверхдержавы вследствие распада СССР ставит Россию перед лицом вызова связанного с формированием убедительного внешнеполитического образа на мировой арене.

Существенное технологическое отставание от развитых держав и сырьевая структура российской экономики являлись и являются сдерживающими факторами в формировании позитивного имиджа страны как сильного игрока на мировой внешнеполитической арене. Важным обстоятельством влияющим на восприятие России в мире является то что постсоветская Россия является правопреемником и продолжателем политическим экономическим культурным геополитическим и иным Советского Союза что объективно ведет к сохранению в структуре имиджа некоторых элементов которые были свойственны имиджу СССР.

Образ России в восприятии западных стран существенно негативен причем постсоветский период не способствовал преодолению стереотипов времен холодной войны.

Шаститко А. Инвестиционный имидж России. Мировая экономика и международные отношения, , № 9. Рубрика: Россия: экономика, политика.

Соловьев Еще совсем недавно, в условиях благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, казалось, что Россия не испытывает недостатка в финансовых ресурсах. В период кризиса наглядно проявилась зависимость нашей экономики от внешних заимствований, и фактор иностранных инвестиций становится все более значимым для ее нормального функционирования. Между тем вопрос представляется более сложным и не исчерпывается рамками борьбы с последствиями кризиса. Особую значимость для российской экономики вне кризисного контекста приобретают долговременные прямые иностранные инвестиции ПИИ.

К тому же они являются важным рычагом модернизации страны, поскольку в отличие от других форм импорта капитала включают в себя не только собственно финансовую составляющую, но и значительный инновационный компонент -трансферт передовых производственных и управленческих технологий, ноу-хау и т. Одним из основных является формирование благоприятного инвестиционного имиджа страны. Тема эта весьма широкая и предполагает исследование инвестиционного климата как базового условия притока капиталовложений из-за рубежа , инвестиционного имиджа страны как комплексного отражения различных аспектов инвестиционного климата в представлениях инвесторов , а также их соответствия друг другу1.

АКТИВАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ЧЕРЕЗ ВЛИЯНИЕ НА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНУЮ СРЕДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Внимание Уважаемые авторы и читатели журнала! Сообщаем, что в базу данных нами загружены все номера и годов для их обработки и индексации. Подписаться можно начиная с любого месяца на любое количество номеров журнала. Кроме того с г. Мнения авторов статей и материалов могут не всегда совпадать с точкой зрения редакции Уважаемые читатели!

Проблемы формирования внешнеполитического имиджа Российской Федерации Инвестиционный имидж России [Текст] / Андрей Шаститко, Сергей.

Введение Актуальность темы исследования. Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что в современных экономических условиях, которые характеризуются обострением конкурентной борьбы, все большее значение приобретает процесс инвестиционной деятельности, обеспечивающий повышение конкурентоспособности отдельных регионов так и всей экономики в целом. В настоящее время они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях.

Поэтапное формирование перспективной инвестиционной политики в регионе, создание адекватно отвечающей требованиям рыночной экономики структуры рыночных институтов, которая бы соответствовала потребностям всех субъектов хозяйствования, является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований. Одним из условий устойчивого развития регионов России, увеличения темпов экономического роста является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, принимаемых на региональном уровне и направленных на формирование перспективной инвестиционной политики в регионе.

Объектом исследования выступает инвестиционная политика в регионе. Во время исследования применялись следующие методы: Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: При написании работы была использована информационно-эмпирическая база: Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие основные задачи: Изучив теоретические аспекты инвестиционной политики можно сделать следующие выводы, что в условиях современной России потребность в притоке новых инвестиций обусловлена необходимостью решения текущих, повседневных задач, связанных с необходимостью поддерживать экономическое развитие региона.

Формирование и реализация региональной инвестиционной политики представляет собой комплексную многоступенчатую задачу, каждый из этапов которой требует отдельной проработки и постоянной адаптации к изменяющимся условиям функционирования социально-экономической системы региона.

Образ имидж и бренд страны

Липецкий эколого-гуманитарный институт Защита состоится 8 ноября года, в 10 часов на заседании диссертационного совета ДМ Советская, 6, зал заседаний диссертационного совета. С диссертацией и авторефератом можно ознакомиться в библиотеке Тамбовского государственного университета им. Державина и на официальном сайте ТГУ имени Г.

Россия - лучшая страна для инвестиций в период кризиса picture которые сильно испортили имидж России в глазах иностранных инвесторов. Но как говорил Шаститко, после этого были в Уголовный кодекс.

Работяжев Последние два десятилетия российское руководство постоянно подчеркивает необходимость привлечения в отечественную экономику иностранных инвестиций. Предполагалось, что эти инвестиции, с одной стороны, будут дополнительным источником капиталовложений и позволят восполнить недостаток инвестиционных ресурсов в РФ, с другой - станут тем каналом, по которому в Россию будут поступать новейшие технологии и передовой управленческий опыт.

И, казалось бы, иностранный капитал тоже должен был активно устремиться в страну, учитывая такие ее преимущества, как колоссальный внутренний рынок, наличие месторождений нефти и газа, относительная дешевизна рабочей силы, высокий научный потенциал, идущие в России приватизационные процессы и т. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. В первые годы рыночных реформ иностранные капиталовложения в российскую экономику были весьма незначительными даже по сравнению с инвестициями в посткоммунистические страны ЦВЕ Венгрию, Польшу, Чехию , а приток иностранных инвестиций в Россию за гг.

Затем их объем стал постепенно увеличиваться, однако в г. Впрочем, даже и в самые благоприятные годы значительная часть иностранных инвестиций в России представляла собой спекулятивный капитал, слабо связанный с реальным сектором экономики, не нацеленный на модернизацию производства и легко покидающий страну в случае каких-либо потрясений что и произошло, в частности, в и гг.

К этому необходимо добавить, что весьма значительная доля иностранных инвестиций в России представляет собой ранее вывезенный из страны капитал, реинвестируемый через офшорные зоны Кипр, Люксембург, Виргинские острова. Важно также отметить, что большая часть прямых иностранных инвестиций приходится лишь на несколько регионов РФ. Таким образом, инвестиционная привлекательность России продолжает оставаться на достаточно низком уровне. Естественно, возникает вопрос, с чем связано это явление и чем определяется инвестиционная привлекательность той или иной страны.

Очевидно, что одним из ключевых факторов, формирующих ее, является инвестиционный имидж страны. А он тесно связан с существующим в стране инвестиционным климатом, который, в свою очередь, во многом зависит от делового климата.

Стратегии и технологии формирования инвестиционного имиджа Республики Македония

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности формирования инвестиционного имиджа 10 региона в российской экономике. Инвестиционный процесс как отражение динамики инвестиционного имиджа региона.

Маркетинг территорий (регионы Российской Федерации): монография / под .. Шаститко А. Инвестиционный имидж России / А. Шаститко, С. Плаксин.

Политические риски иностранных инвестиций: Базовые подходы к управлению политическими рисками……………………………………….. Методики оценки политических рисков…………………… Роль и функции оценки политических рисков………… Проблемы оценки политических рисков иностранных инвестиций в РФ……………………………….. Усиление взаимозависимости различных стран мира, возрастающая роль ТНК и ТНБ, выдвижение на передний план проблем социальноэкономического развития привело к переакцентировке в оценках параметров державности, совокупной мощи тех или иных государств в современном мире.

Поиски баланса сил на мировой арене соседствуют, а то и подменяются в последнее время острой конкуренцией на глобальных рынках.

Лайфхаки для инвестиций и предпринимательства Интервью с основателем QIWI и Эвотор Андреем Романенко